Московское УФАС требует остановить распространения рекламы центра "Кидзания", потому, что она распространялась как общественная, не являясь такой, сказано в сообщении учреждения.
Согласно данным УФАС, с января этого года в вагонах московского метро распространялась реклама семейно-досугового центра и организаций, участвующих в одноименном соинвестиционном проекте, с пометкой "При поддержке Московской мэрии".
"Данная реклама была расположена не по итогам конкурса, а на базе решения Межведомственной комиссии Московской мэрии по вопросам распространения рекламы как общественная реклама", - сказано в сообщении.
В это же время, указывает учреждение, данная реклама нацелена только на продвижение на рынок товаров и услуг центра "Кидзания" и его партнеров, а не на достижение благотворительных и других публично нужных целей или обеспечение интересов страны. Исходя из этого такая реклама кампания не отвечает статусу общественной и не в состоянии размещаться в метро без конкурса.
"Пятого сентября столичное УФАС Российской Федерации отправило Столичной мэрии предупреждение о потребности отмены подобающих актов Межведомственной комиссии Московской мэрии по вопросам распространения рекламы, завершении распространения рекламы центра "Кидзания", и вдобавок недопущения деяний, ограничивающих соперничество", - сказано в сообщении.
Просмотрите также хорошую заметку по теме ответственность за отсутствие маркировки на товаре. Это может быть весьма полезно.
Согласно данным УФАС, с января этого года в вагонах московского метро распространялась реклама семейно-досугового центра и организаций, участвующих в одноименном соинвестиционном проекте, с пометкой "При поддержке Московской мэрии".
"Данная реклама была расположена не по итогам конкурса, а на базе решения Межведомственной комиссии Московской мэрии по вопросам распространения рекламы как общественная реклама", - сказано в сообщении.
В это же время, указывает учреждение, данная реклама нацелена только на продвижение на рынок товаров и услуг центра "Кидзания" и его партнеров, а не на достижение благотворительных и других публично нужных целей или обеспечение интересов страны. Исходя из этого такая реклама кампания не отвечает статусу общественной и не в состоянии размещаться в метро без конкурса.
"Пятого сентября столичное УФАС Российской Федерации отправило Столичной мэрии предупреждение о потребности отмены подобающих актов Межведомственной комиссии Московской мэрии по вопросам распространения рекламы, завершении распространения рекламы центра "Кидзания", и вдобавок недопущения деяний, ограничивающих соперничество", - сказано в сообщении.
Просмотрите также хорошую заметку по теме ответственность за отсутствие маркировки на товаре. Это может быть весьма полезно.
No comments:
Post a Comment