Минтранс Российской Федерации разрабатывает документ, определяющий режим и притязания к регистрации ввезенных в Российскую Федерацию либо произведенных в стране беспилотных воздушных судов. Для постановки на учет обладателю "дрона" придется не только представить сведения об аппарате, но и все свои персональные данные. Учет беспилотников поручат новости Федеральной службе безопасности.
На едином портале для размещения проектов нормативно правовых актов обнародован проект распоряжения Руководства РФ, связанный с одобрением режима учета беспилотных воздушных судов (БВС). Автором документа является Минтранс, но исполнителем и организатором территориальных органов учета беспилотников выступит Федслужба безопасности Российской Федерации.
Неукоснительный регистрирующий учет всех БВС установлен законом от 30 декабря 2015 г. № 462-ФЗ "О введении изменений в Воздушный кодекс РФ в части применения беспилотных воздушных судов", который начнёт применяться 1 апреля 2016 года. В законе установлено, что сам режим учета беспилотников должно создать и утвердить Российское правительство. Подобающее поручение получил Минтранс, как соответствующее министерство. Но регистрирующие операции и учет было решено дать в ведение ФСБ. Поэтому об этом идет обращение в проекте распоряжения о Режиме учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Россию либо произведенных в РФ.
Как следует из документа, обладатель "дрона" обязан быть обратиться в особый орган учета (данные об их адресах обещают расположить в интернете) и представить в том направлении документы, удостоверяющие приобретение БВС. Помимо этого, он обязан быть сказать информацию о изготовитель беспилотника, детальный список его характеристик, серийный номер, дату изготовления и избрание. О себе податели заявления обяжут информировать все персональные данные: имя, адрес регистрации и проживания, телефон и ИНН (при его присутствии). Полученные сведения ФСБ будет заносить в Государственную базу информации о беспилотных воздушных судах ввезенных в Россию либо произведенных в РФ.
Обоснованием обстоятельства регистрации беспилотника будет справка, выданная ФСБ, с указанием всех данных "дрона" и порядковым номером его постановки на учет в базе. Помимо этого, Минтранс обнародовал проект распоряжения "Об одобрении федеральных авиационных правил «Нормы летной годности беспилотных авиационных систем»". Документ нацелен на реализацию притязаний "О введении изменений в Воздушный кодекс РФ в части применения беспилотных воздушных судов". Этим законом определены притязания к эксплуатации беспилотников, подобающие изменения занесены в статью 8 Воздушного кодекса РФ. Так, обладателям БВС придется не только их произвести регистрацию в ФСБ, но и соблюдать притязания к их работе.
Проекты Минтранса сейчас проходят операцию общественного рассмотрения, которая обязана закончиться до марта 2016 года. Распоряжения должны быть приняты и вступить ввиду в один момент с законом об неукоснительной регистрации БВС. О том, какие меры действия и наложения санкций и мер ответственности будет использовать ФСБ по отношению к тем гражданам, которые не произведут регистрацию свои беспилотники, в документах ничего не произнесено. Интересно, что аналогичные нормативно правовые притязания к регистрации "дронов" были приняты в Соединенных Штатах Америки в конце 2015 года.
На едином портале для размещения проектов нормативно правовых актов обнародован проект распоряжения Руководства РФ, связанный с одобрением режима учета беспилотных воздушных судов (БВС). Автором документа является Минтранс, но исполнителем и организатором территориальных органов учета беспилотников выступит Федслужба безопасности Российской Федерации.
Неукоснительный регистрирующий учет всех БВС установлен законом от 30 декабря 2015 г. № 462-ФЗ "О введении изменений в Воздушный кодекс РФ в части применения беспилотных воздушных судов", который начнёт применяться 1 апреля 2016 года. В законе установлено, что сам режим учета беспилотников должно создать и утвердить Российское правительство. Подобающее поручение получил Минтранс, как соответствующее министерство. Но регистрирующие операции и учет было решено дать в ведение ФСБ. Поэтому об этом идет обращение в проекте распоряжения о Режиме учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Россию либо произведенных в РФ.
Как следует из документа, обладатель "дрона" обязан быть обратиться в особый орган учета (данные об их адресах обещают расположить в интернете) и представить в том направлении документы, удостоверяющие приобретение БВС. Помимо этого, он обязан быть сказать информацию о изготовитель беспилотника, детальный список его характеристик, серийный номер, дату изготовления и избрание. О себе податели заявления обяжут информировать все персональные данные: имя, адрес регистрации и проживания, телефон и ИНН (при его присутствии). Полученные сведения ФСБ будет заносить в Государственную базу информации о беспилотных воздушных судах ввезенных в Россию либо произведенных в РФ.
Обоснованием обстоятельства регистрации беспилотника будет справка, выданная ФСБ, с указанием всех данных "дрона" и порядковым номером его постановки на учет в базе. Помимо этого, Минтранс обнародовал проект распоряжения "Об одобрении федеральных авиационных правил «Нормы летной годности беспилотных авиационных систем»". Документ нацелен на реализацию притязаний "О введении изменений в Воздушный кодекс РФ в части применения беспилотных воздушных судов". Этим законом определены притязания к эксплуатации беспилотников, подобающие изменения занесены в статью 8 Воздушного кодекса РФ. Так, обладателям БВС придется не только их произвести регистрацию в ФСБ, но и соблюдать притязания к их работе.
Проекты Минтранса сейчас проходят операцию общественного рассмотрения, которая обязана закончиться до марта 2016 года. Распоряжения должны быть приняты и вступить ввиду в один момент с законом об неукоснительной регистрации БВС. О том, какие меры действия и наложения санкций и мер ответственности будет использовать ФСБ по отношению к тем гражданам, которые не произведут регистрацию свои беспилотники, в документах ничего не произнесено. Интересно, что аналогичные нормативно правовые притязания к регистрации "дронов" были приняты в Соединенных Штатах Америки в конце 2015 года.
No comments:
Post a Comment